стр.
133
Опыт применения новых технологий в методике преподавания русского языка как иностранного в условиях полиэтнической среды
Исследованы новые технологии, основанные на применении искусственного
интеллекта, в практике преподавания русского языка как иностранного в полиэтнических группах. Опыт работы с нейросетью показал, что применение искусственного интеллекта делает проще управление образовательным процессом, помогает быстрее проектировать учебные курсы, позволяет создать актуальный интересный учебный контент. Однако применение новых технологий искусственного интеллекта несет определенные риски, например, снижение эффективности творческих работ на иностранном языке, потерю навыка самопроверки текстов и под. Разнообразные формы искусственного интеллекта содержат большой обучающий потенциал, способствуют развитию языковых и коммуникативных навыков и повышению уровня владения языком, формируют навыки критического мышления у студентов. В частности, для обучения русскому языку как иностранному значимы онлайн-переводчики, ChatGPT и его аналоги.
интеллекта, в практике преподавания русского языка как иностранного в полиэтнических группах. Опыт работы с нейросетью показал, что применение искусственного интеллекта делает проще управление образовательным процессом, помогает быстрее проектировать учебные курсы, позволяет создать актуальный интересный учебный контент. Однако применение новых технологий искусственного интеллекта несет определенные риски, например, снижение эффективности творческих работ на иностранном языке, потерю навыка самопроверки текстов и под. Разнообразные формы искусственного интеллекта содержат большой обучающий потенциал, способствуют развитию языковых и коммуникативных навыков и повышению уровня владения языком, формируют навыки критического мышления у студентов. В частности, для обучения русскому языку как иностранному значимы онлайн-переводчики, ChatGPT и его аналоги.
русский язык как иностранный, полиэтническая среда, технологии обучения, искусственный интеллект, методика преподавания русского языка как иностранного, нейросети, учебный контент, учебный текст